Оставьте email и вы получите письмо, сразу как только книга появится в продаже!
Об авторах
Эксперт в продуктовом подходе, продуктовой трансформации и запуске программ внутреннего предпринимательства. Подробнее на персональном сайте
Андрей Батрименко
Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
Эксперт и трекер Акселератора ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив)
Суперфиналист конкурса «Лидеры России»
> 20 лет работы в крупных российских и международных компаниях
> 10 лет опыта в области стратегического и маркетингового консалтинга инвестиционных проектов и стартапов
Спикер курса MBA высшей школы управления и инноваций МГУ и программ в сфере инноваций московской школы управления «Сколково»
Входит в топ-100 женщин российского венчура по версии rusbase
Ирина Тарасова
Директор центра корпоративных инноваций «Акселератора ФРИИ»
> 10 лет работы в сфере HR над проектами по развитию лидеров, ключевых компетенций сотрудников, внутренних инноваций и инновационной корпоративной культуры в крупных российских и международных компаниях, таких как Coca-Cola HBC, ПАО «банк ВТБ», Michelin и др.
Анна Русакова
Руководитель направления «Внутренние инновации и корпоративное предпринимательство» центра корпоративных инноваций «Акселератора ФРИИ»
Три причины прочитать данную книгу
-1-
Практический опыт автора
Книга основана на реальном опыте развития программы «Вектор» и бизнес-акселератора ГК «Ростех».
-2-
Прикладной формат
Книга содержит конкретные рекомендации и алгоритмы, по поиску и отбору внутренних предпринимателей, поддержке развития их идей и реализации новых продуктов, календарному плану структуре и проведению финальных мероприятий программ развития внутренних предпринимателей
-3-
Обзор ключевых идеи продуктового подхода
Одна из глав книги посвящена ключевым идеям продуктового подхода, включая методики Customer Development, Lean Startup, HADI циклы, проблемные интервью, продуктовые метрики и т.д.
О книге
«Вы держите в руках самое настоящее практическое пособие, способное помочь вам внедрить и развить культуру предпринимательства именно в вашей компании, а быть может, с его помощью вы и сами придумаете и попробуете реализовать какую-нибудь инновационную идею.»
Ирина Тарасова
Директор корпоративного направления, Акселератор ФРИИ
«Книга точно будет полезна всем, кто думает о внедрении инноваций в своих компаниях и для основателей стартапов, которые собираются работать с корпорациями и их акселераторами.»
Семенов Александр
Генеральный директор ГК «Корус Консалтинг», инвестор
Опыт ГК «Ростех»
Программа «Вектор» и бизнес-акселератор Корпорации. Программы развития идей сотрудников по запуску новых высокотехнологичных продуктов гражданского назначения запущенные в 2018 году.
16 000
Заявок на участие, поступило от сотрудников Корпорации
~4100
Идей новых продуктов появилось в программе
57
Идей новых продуктов были одобрены к финансированию и реализации
~1.1 млрд ₽
Сумма одобренного финансирования
Книга отвечает на несколько ключевых вопросов
Когда актуально внутреннее предпринимательство?
И зачем это нужно бизнесу
01
Кто такой внутренний предприниматель?
Может ли появиться предприниматель внутри крупной компании? Какими качествами он должен обладать?
02
Как создать систему поиска и поддержки внутренних предпринимателей?
Практический опыт создания прогрммы "Вектор" и бизнес-акселератора ГК "Ростех", а также других крупных российских компаний
03
Как правильно развивать новый продукт внутри крупной компании?
Какие инструменты и методологии надо использовать + авторская методика Customer&Stakeholder Development
»Открытие новых рынков, внутренних и внешних, и развитие экономической организации от ремесленной мастерской и фабрики до таких концернов, как “USSteel”... процесс экономической мутации... который непрерывно революционизирует экономическую структуру изнутри, разрушая старую структуру и создавая новую» ... «Этот процесс “созидательного разрушения” является самой сущностью капитализма, в его рамках приходится существовать каждому капиталистическому концерну. »