Первая российская книга о внутреннем предпринимательстве
Андрей Батрименко, при участии Ирины Тарасовой и Анны Русаковой
Входит в топ 3 "Лучших книг в помощь бизнесу" 2024 года
премии "Деловая книга года в России"
Книга опубликована и доступна к покупке
в бумажном, электронном и аудио варианте
Читай город
Об авторах
Три причины прочитать данную книгу
  • -1-
    Практический опыт автора
    Книга основана на реальном опыте развития программы «Вектор» и бизнес-акселератора ГК «Ростех».

  • -2-
    Прикладной формат
    Книга содержит конкретные рекомендации и алгоритмы, по поиску и отбору внутренних предпринимателей, поддержке развития их идей и реализации новых продуктов, календарному плану структуре и проведению финальных мероприятий программ развития внутренних предпринимателей
  • -3-
    Обзор ключевых идеи продуктового подхода
    Одна из глав книги посвящена ключевым идеям продуктового подхода, включая методики Customer Development, Lean Startup, HADI циклы, проблемные интервью, продуктовые метрики и т.д.

О книге
Опыт ГК «Ростех»
Программа «Вектор» и бизнес-акселератор Корпорации. Программы развития идей сотрудников по запуску новых высокотехнологичных продуктов гражданского назначения запущенные в 2018 году.
  • 16 000
    Заявок на участие, поступило от сотрудников Корпорации
  • ~4100
    Идей новых продуктов появилось в программе
  • 57
    Идей новых продуктов были одобрены к финансированию и реализации
  • ~1.1 млрд ₽
    Сумма одобренного финансирования
Книга отвечает на несколько ключевых вопросов
  • Когда актуально внутреннее предпринимательство?
    И зачем это нужно бизнесу
    01
  • Кто такой внутренний предприниматель?

    Может ли появиться предприниматель внутри крупной компании? Какими качествами он должен обладать?
    02
  • Как создать систему поиска и поддержки внутренних предпринимателей?
    Практический опыт создания прогрммы "Вектор" и бизнес-акселератора ГК "Ростех", а также других крупных российских компаний
    03
  • Как правильно развивать новый продукт внутри крупной компании?
    Какие инструменты и методологии надо использовать + авторская методика Customer&Stakeholder Development
    04
Манифест "Внутреннего предпринимателя" (in progress)
»Открытие новых рынков, внутренних и внешних, и развитие экономической организации от ремесленной мастерской и фабрики до таких концернов, как “USSteel”... процесс экономической мутации... который непрерывно революционизирует экономическую структуру изнутри, разрушая старую структуру и создавая новую»
...
«Этот процесс “созидательного разрушения” является самой сущностью капитализма, в его рамках приходится существовать каждому капиталистическому концерну. »
/ Йозеф Шумпетер,
1948