Кто такие внутренние предприниматели? 🤔
Внутренние предприниматели (intrapreneur, ВП) — это неравнодушные и предприимчивые сотрудники, которые генерирует идеи разного уровня по улучшению компании. Они могут работать в среднем бизнесе, крупной корпорации или даже государственной структуре.
Это могут быть рационализаторские идеи, например, улучшение системы электронного документооборота, идеи по новым способам продвижения продуктов (акции, рекламные кампании, новые рекламные каналы) или идеи новых продуктов 🔄
Почему внутренние предприниматели это делают? Возможно, хотят карьерного роста, уважения или признания, часто для таких предпринимателей это способ самореализации. Иными словами, все что выше 3 уровня в пирамиде потребностей Маслоу.
Внутренние предприниматели тесно ассоциируют себя с компанией и пытаются сделать ее лучше, подобные сотрудники обладают большим потенциалом для развития, их смело можно отнести в категорию HiPo (high potential). Если у них не будет возможности для самореализации, со временем они будут искать себе новое место работы.
Надеюсь, не прозвучит хвастливо – но я отношу себя к внутренним предпринимателям и постоянно генерирую различные идеи по развитию проектов и продуктов в Академии Ростеха, не всех из них успешны, не все реализуемы, но поток идей идет постоянно.
У таких сотрудников конструктивное «шило» - которое подталкивает их к различным инициативам 💡
Ниже привожу определение, которое сформулировал для моей книги, которая вышла в сентябре.
"Внутренний предприниматель — предприимчивый сотрудник компании, который способен проявлять активность, брать на себя риск, проектировать и реализовывать проекты по запуску новых продуктов, направлений бизнеса или внедрению внутренних изменений. Он объединяет и привлекает ресурсы компании, находит партнеров для того, чтобы добиться положительных результатов."
Попробуйте вспомнить - кого из ваших коллег или знакомых можно отнести к внутренним предпринимателям? Можно ли отнести вас к подобному типу сотрудников?
Внутренние предприниматели (intrapreneur, ВП) — это неравнодушные и предприимчивые сотрудники, которые генерирует идеи разного уровня по улучшению компании. Они могут работать в среднем бизнесе, крупной корпорации или даже государственной структуре.
Это могут быть рационализаторские идеи, например, улучшение системы электронного документооборота, идеи по новым способам продвижения продуктов (акции, рекламные кампании, новые рекламные каналы) или идеи новых продуктов 🔄
Почему внутренние предприниматели это делают? Возможно, хотят карьерного роста, уважения или признания, часто для таких предпринимателей это способ самореализации. Иными словами, все что выше 3 уровня в пирамиде потребностей Маслоу.
Внутренние предприниматели тесно ассоциируют себя с компанией и пытаются сделать ее лучше, подобные сотрудники обладают большим потенциалом для развития, их смело можно отнести в категорию HiPo (high potential). Если у них не будет возможности для самореализации, со временем они будут искать себе новое место работы.
Надеюсь, не прозвучит хвастливо – но я отношу себя к внутренним предпринимателям и постоянно генерирую различные идеи по развитию проектов и продуктов в Академии Ростеха, не всех из них успешны, не все реализуемы, но поток идей идет постоянно.
У таких сотрудников конструктивное «шило» - которое подталкивает их к различным инициативам 💡
Ниже привожу определение, которое сформулировал для моей книги, которая вышла в сентябре.
"Внутренний предприниматель — предприимчивый сотрудник компании, который способен проявлять активность, брать на себя риск, проектировать и реализовывать проекты по запуску новых продуктов, направлений бизнеса или внедрению внутренних изменений. Он объединяет и привлекает ресурсы компании, находит партнеров для того, чтобы добиться положительных результатов."
Попробуйте вспомнить - кого из ваших коллег или знакомых можно отнести к внутренним предпринимателям? Можно ли отнести вас к подобному типу сотрудников?